С 23 по 27 ноября 2011 года в Астане пройдет фестиваль социальной рекламы «Идея 2011» в которой принимает участие сотрудники
АЕЭКУ в качестве модератора на тему Роль и влияние СМИ в социально-экономической жизни государства.
Социальная реклама является важным элементом современной жизни, показателем мировоззрения и нравственного здоровья общества. Это реклама отношения к миру, проявления доброй воли общества, ее принципиальной позиции в отношении социально значимых ценностей.
Фестиваль продемонстрирует необычные и самые креативные решения в социальной рекламе, без ограничений и клише.
Эмоциональные и яркие ролики и принты, порой трогательные и жизнеутверждающие, порой провокационные и шокирующие, но всегда задевающие за живое и заставляющие задуматься - это в первую очередь истории, а уж потом реклама.
Основная тематика роликов и принтов:
- пропаганда здорового образа жизни, включая агитацию против курения, употребления алкоголя и наркотиков;
- повышение общественного интереса к вопросам экологии, охраны природы, защите животных;
- обращение к проблемам стариков, инвалидов, брошенных детей, бездомных и беженцев;
- профилактика семейного насилия;
- предупреждение об опасности таких инфекционных заболеваний как СПИД, гепатит, туберкулез
- укрепление нравственных норм и семейных ценностей;
- соблюдение правил дорожного движения и поведения в экстремальных ситуациях;
- соблюдение законодательных норм
Организаторы: